Отзывы

Хотите предложить расширение функционала сайта? Или поделится опытом общения с нами? На этой странице вы можете оставить свои отзывы и предложения. Мы приложим все усилия для более комфортного сотрудничества.

26
Оставить комментарий

avatar
11 Цепочка комментария
15 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
14 Авторы комментариев
bulexolyania090201Натаkipish182natis378 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
du.elena.12
Участник
du.elena.12

Здравствуйте! Пока комфортное сотрудничество как-то не выходит.Благодарю за неудобства. Личный кабинет пуст. Архива моих заказов нет. Это точно будет для меня удобней???????? Программа скидок отменена??????????? Неприятно удивлена новшествами.

Anastasiya
Anastasiya

Добрый день! Мы вас понимаем!!! Любые изменение, на первый взгляд, – это не комфортно и неудобно. Но без изменений не возможно развиваться. Поэтому появилась такая необходимость создания нового сайта, который мы можем дополнять всевозможным функционалом для быстрого и удобного пользования. Вот, например, благодаря новому сайту, появилась такая возможность быстро оставить отзыв ( без дополнительных регистраций), а также список желаний, сообщить о наличии и т.д. Архив заказов можно восстановить, для этого сообщите ( удобным способом) на чье имя оформлялись заказы и мы отправим их на вашу почту. Да, программа скидок отменена. После регистрации на новом сайте, вы автоматически становитесь участником бонусной… Подробнее »

Елена
Гость
Елена

Анастасия, мне надо зарегистрироваться опять и мои накопленные проценты скидки уже не работают?

Anastasiya
Anastasiya

Если в накопительной программе вы достигли статус VIPGOLD (7%), то нужно пройти регистрацию заново и связаться с менеджером (удобным способом) для восстановления скидки. Если накопления были меньше, то после регистрации , вы автоматически становитесь участником бонусной программе.

Аня
Гость
Аня

Почему на сайте нет графы Бренды?Почему нет возможности открыть в окне сразу весь ассортимент выбранной графы (очень раздражает листать страницы). Неудобный какой-то сайт стал. Если что,то я за изменения, но только в лучшую сторону.

Anastasiya
Anastasiya

Добрый день. Пока фильтры не работают. В течении двух недель обещают сделать.)

apiramidka
Участник
apiramidka

Добрый день!
На сайте не работают фильтры.
Пример:
– я нахожусь на странице ПЕНКИ. ЭНМЗИМНЫЕ ПУДРЫ. МЫЛО (https://bovileva.com.ua/shop/uxod-za-licom/ochishhenie/penki-enmzimnye-pudry-mylo/)
– в фильтрах выбираю бренд Dr.Jart+ и ожидаю увидеть только пенки этого бренда, НО показываются все товары бренда Dr.Jart+

Anastasiya
Anastasiya

Добрый день. Пока фильтры не работают. В течении двух недель обещают сделать.)

taiska078
Участник
taiska078

Не могу внести данные о себе в личный кабинет, старый пароль не работает, для регистрации нового пароля требует ввести старый. Как теперь работают карточки, старые карточки работают как прежде или уже нет?

Anastasiya
Anastasiya

Добрый день. Удобно ли вам, связаться с менеджером по данному вопросу? Для уточнения деталий и решения данного вопроса.

Светлана
Гость
Светлана

Добрый день! Сайт стал не удобный. Много замечаний, если Вам интересно, могу написать, но нет особо времени. Кротко. Раньше было лучше, и все понятно!!!! Простая форма, не всегда плохо. А развиваться надо, но для клиентов удобный сайт к которому они привыкли и нельзя сбрасывать со щитов. Например Бренды, эта закладка, просто жах… Раньше все было понятно, где и что искать. А фильтр по цене!!! Зачем мне фильтровать по цифрам, я хочу просто от дорогих к дешевым, и все выстраивается от большего к меньшему….ну и т.д….. Я тратила пару минут, чтобы все найти, а теперь, даже не очень хочется заходить на… Подробнее »

Anastasiya
Anastasiya

Добрый день! Спасибо за отзыв и замечания. Новый сайт постоянно дорабатывается и ваши замечания очень в этом помогают. Многие вещи, те к которым привыкли клиенты, возвращаем. Много нового тоже внедряем. По поводу “фильтровать по цене”, если обратите внимание, эту функцию можно выбрать в сортировке(по умолчанию стоит-исходная сортировка). Над фильтрами еще идут работы, будут максимально такими же как и раньше. После всех доработок сайта, станут более комфортные фильтры по продукту. Мы тоже привыкли к стабильности, но она не дает возможности развиваться, к сожалению, дальше.
С уважением, Анастасия /руководитель интернет-магазина/

ulyanadovbysh
Участник
ulyanadovbysh

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какая разница между этими 2 кушонами :
1.УВЛАЖНЯЮЩЕЕ ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО-КУШОН (СМЕННЫЙ БЛОК) №23 MISSHA MAGIC CUSHION MOIST UP SPF50+/PA+++
2.ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО-КУШОН (СМЕННЫЙ БЛОК) №23 MISSHA M MAGIC CUSHION COVER LASTING SPF50+/PA+++

bovileva777
Участник
bovileva777

Добрый день. Разница между кушонами в их основе.Первый, увлажнающий на водной основе, а второй на масляной. Соответственно для разного типа кожи подходят.

natis378
Участник
natis378

При заказе на 1025 гривен товар мне прислали за мой счет, хотя на сайте указана информация, что доставка за счет магазина.
На письма ответов нет.
Спасибо за неприятное сотрудничество.
Думаю, что на этом закончим.

bovileva777
Участник
bovileva777

Наталья, добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства с доставкой вашего заказа. Да, действительно, заказы от 800 грн доставляются за счет магазина и это однозначно наша ошибка. Письмо, которое вы нам отправили 18.06 пришло в нерабочее время и было обработано 19.06 в порядке живой очереди. После чего менеджер интернет магазина связался с Вами, что бы компенсировать оплаченную Вами доставку. Так как вы приняли решение оставить стоимость доставки на балансе, при следующем заказе счет придет меньше на эту сумму. Еще раз приносим свои извинения. Спасибо за понимание.

natis378
Участник
natis378

Добрый день! Да, подтверждаю, что с менеджером поговорили и согласовали стоимость доставки оставить на балансе. Подскажите почему этого не видно в личном кабинете?

bovileva777
Участник
bovileva777

Добрый день. Компенсацию, за оплаченную вами доставку, начислили в виде бонусов. В личном кабинете эта информация уже отображается. Еще раз извините за неудобство.

kipish182
Участник
kipish182

Добрый день. Не знаю, как кому, но меня сайт, да и продукция устраивает. Все быстро, четко и ясно. Нет переживаний по поводу того, что меня потеряют, как было с Парфюмс.юа и Биотус.ком.юа. Здесь все норм. К сайту нужно, конечно же приловчится, но в принципе норм, я думаю, что со временем доработают (по сравнению с сайтом серебряный век и 925.юа ваш ещё на высоте). Спасибо за работу, оперативность! Жду новых товаров и новинок!!!

bovileva777
Участник
bovileva777

Добрый день. Рады, что сайт Вам понравился. Мы стараемся его сделать максимально удобным и простым в использовании. Благодарим Вас за отзыв, всегда приятно получать обратную связь от клиентов. Спасибо за доверие.

Ната
Гость
Ната

Дорогие BoViLeVa! Что-то покупатели только по новому сайту решили высказываться)) Хороший современный новый сайт, все наладится, уже сколько добавилось кнопочек-фильтров с момента старта. Кто ищет что-то – тот обязательно найдет) Я сама знаю, как сложно клиентов переводить на новый дизайн, хоть он и лучше и удобнее. А если по существу – Вы ОГРОМНЫЕ МОЛОДЦЫ! Все отлично – ассортимент, оперативность, менеджеры и похоже, что и руководство МОЛОДЕЦ! Корейская косметика спасла мою кожу два года назад, это было похоже на чудо! Она справилась с шоком кожи от ГКС! Всех моих подруг я привела сюда, и они теперь тоже поклонники корейской косметики! Спасибо… Подробнее »

bovileva777
Участник
bovileva777

Добрый день, Наталья. Спасибо, что Вы относитесь с пониманием и терпением к изменениям на сайте. Мы каждый день стараемся быть лучше для наших клиентов и ежедневно работаем над этим. Мы искренне рады, что благодаря продуктам корейской косметики Вы получили хорошие результаты и смело смогли порекомендовать своим друзьям и близким.
Спасибо Вам за теплые слова и поддержку.

nia090201
Участник
nia090201

НОвый сайт не вдохновляет,кроме ракушки,старый дизайн был проше и понятнее

bovileva777
Участник
bovileva777

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Действительно предыдущая версия сайта была проще и понятнее. За 6 лет работы мы сами очень к нему привыкли)). К сожалению, его функционал немного устарел и не давал новых возможностей для клиентов. На данный момент наши разработчики продолжают усовершенствовать новую платформу, чтобы было еще лучше и комфортнее прежде всего клиенту. Надеемся, что в скором времени, Вы оцените все возможности новой версии, будем рады если Вам понравится))

С уважением, Елизавета (менеджер по работе с клиентами)

bulexolya
Участник
bulexolya

Очень-очень приятные цены,быстрое обслуживание ну и конечно же приятные подарочки в виде пробников. Мне все нравится. Однозначно буду еще заказывать. Спасибо Вам за вашу работу! А на счет сайта-не вижу каких- либо неудобств,все работает и оформление понятнее некуда)))

bovileva777
Участник
bovileva777

Спасибо Вам за отзыв. Очень приятно слышать такие теплые слова. Мы каждый день стараемся быть лучше, дорабатываем сайт и систему обработки закозов, что бы нашим клиентам было максимально комфортно