Дело в упаковке

Уже несколько лет у многих Корея ассоциируется именно с косметикой. Корейская косметика — это настоящий прорыв в уходе за кожей, связанный с многочисленными разработками, уникальными составами и новыми запатентованными формулами. Все находятся в погоне за хитами и новинками. И кажется, поводов притормозить нет, но иногда, особенно для новых пользователей корейской косметики, тормозом служит упаковка.

Большинство из нас привыкли видеть косметику в надежной упаковке: защитная пленка и брендированная наклейка. С одной стороны, все эти защитные меры есть, с другой — корейская косметика разрушает привычные для нас
стереотипы, когда мы этого не видим.

Разный подход брендов не зависит даже от условного разделения косметики на люкс, премиум, масс и мидл маркет. Обусловлено это тем, что в Корее на законодательном уровне нет четких прописанных норм и правил, а значит бренд-производитель может самостоятельно выбирать как будут упакованы средства.

Проверить оригинальность средств можно по номеру партии и штрихкоду на упаковке, в котором зашифрована информация о коде страны, производителе и товаре. Для корейской косметики код страны «880», а значит штрихкоды всех средств должны начинаться с этих цифр.

Средствам можно устроить онлайн-тест: вводим в интернете или на специальных сайтах штрихкод и получаем данные о стране производителе и о том, что у нас в руках.

Производители также прибегают к защитным хитростям: вкладывают специальные магнитики для проверки на оригинальность, создают сложные дизайны.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о