Мы работаем и стараемся ради каждого из вас, наши дорогие клиенты!
С начала карантина, 18 марта, чтобы вы, наши клиенты, и наши сотрудники находились в безопасности и не рисковали своим здоровьем, мы перешли в онлайн-режим и временно остановили работу шоу-рума. Отправки заказов на это время были только по Новой Почте.
С 11 мая, в связи с ослаблением условий карантина, мы восстанавливаем работу шоу-рума и он будет работать в обычном режиме с 10:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье. Теперь забрать свой заказ можно не только по Новой Почте, но и в нашем шоу-руме на Пушкинской, 5.
До конца карантина для безопасности наших посетителей и сотрудников в шоу-руме будут внесены некоторые изменения:
- наши девочки-консультанты будут работать в масках и проветривать помещение;
- для посетителей тоже установлен масочный режим;
- тестеров временно в шоу-руме не будет;
- одновременно в шоу-руме сможет находиться не более 3-х посетителей;
- каждый посетитель сможет воспользоваться антисептиком для рук.
Условия доставки заказов по Украине и Харькову остаются прежними, как и были в период с 18 марта:
- Бесплатная доставка по Украине и по Харькову заказов от 400 грн. и оптовых заказов на ближайшее рабочее отделение Новой Почты!
Временно по выходным (суббота и воскресенье) интернет-магазин работает только в онлайн-режиме: заказы принимаются и обрабатываются, но отправок заказов и доставки самовывозов в шоу-рум в эти дни нет!
Не поддавайтесь панике и не забывайте заботиться о вашем здоровье, пока мы заботимся о вас!
Добрый день
Где я могу увидеть условия сотрудничества с вами?
Заранее спасибо
Добрый день, Анастасия. Условия сотрудничества вышлем вам на электронную почту.
С уважением, Алена (клиент-менеджер)
доброго дня.
Скажіть будь ласка коли очікувати поповнення товару брендів CP-1,Lador,Masil
доброго дня.
Скажіть будь ласка коли очікувати поповнення товару брендів CP-1, Laneige,Lador,missha?
Добрый день. С вами свяжется менеджер в ближайшее время.
С уважением, Алена (менеджер по работе с клиентами)
Почему заказ получен а на сайте светиться ” на удержании” и не насчитан кешбек?
Добрый вечер.
Статус заказа в личном кабинете не влияет на начисления кешбек. Заминка была с синхронизацией на сайт начисленных баллов. Ситуацию исправили. Все начисленные баллы видны в личном кабинете. Извините за причиненные неудобства.
Хотелось бы, что бы заказы оформляли не так дорого, а то мне приходится самой звонить и просить , что бы оформили. И просить скинуть карту для отправки… Девочка обещает оформить и пропадает…
Добрый день, Анна. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста свяжитесь с нами по тел: 0956952190, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия (руководитель отдела продаж)
Скажите пожалуйста, почему нет кэшбэка по двум заказам?
Добрый вечер, Алина. По данному вопросу с Вами должен связаться менеджер и уточнить детали. Спасибо что нам написали))