Важная информация

Мы работаем и стараемся ради каждого из вас, наши дорогие клиенты!

С начала карантина, 18 марта, чтобы вы, наши клиенты, и наши сотрудники находились в безопасности и не рисковали своим здоровьем, мы перешли в онлайн-режим и временно остановили работу шоу-рума. Отправки заказов на это время были только по Новой Почте.

С 11 мая, в связи с ослаблением условий карантина, мы восстанавливаем работу шоу-рума и он будет работать в обычном режиме с 10:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье. Теперь забрать свой заказ можно не только по Новой Почте, но и в нашем шоу-руме на Пушкинской, 5.

До конца карантина для безопасности наших посетителей и сотрудников в шоу-руме будут внесены некоторые изменения:

  • наши девочки-консультанты будут работать в масках и проветривать помещение;
  • для посетителей тоже установлен масочный режим;
  • тестеров временно в шоу-руме не будет;
  • одновременно в шоу-руме сможет находиться не более 3-х посетителей;
  • каждый посетитель сможет воспользоваться антисептиком для рук.

Условия доставки заказов по Украине и Харькову остаются прежними, как и были в период с 18 марта:

  1. Бесплатная доставка по Украине и по Харькову заказов от 400 грн. и оптовых заказов на ближайшее рабочее отделение Новой Почты!

Временно по выходным (суббота и воскресенье) интернет-магазин работает только в онлайн-режиме: заказы принимаются и обрабатываются, но отправок заказов и доставки самовывозов в шоу-рум в эти дни нет!

Не поддавайтесь панике и не забывайте заботиться о вашем здоровье, пока мы заботимся о вас!

 

6
Оставить комментарий

avatar
3 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Anastasiyasuharev.vabovileva777Аннаpetrykovetsalina Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
suharev.va
Участник
suharev.va

Почему заказ получен а на сайте светиться ” на удержании” и не насчитан кешбек?

Anastasiya
Anastasiya

Добрый вечер.
Статус заказа в личном кабинете не влияет на начисления кешбек. Заминка была с синхронизацией на сайт начисленных баллов. Ситуацию исправили. Все начисленные баллы видны в личном кабинете. Извините за причиненные неудобства.

Анна
Гость
Анна

Хотелось бы, что бы заказы оформляли не так дорого, а то мне приходится самой звонить и просить , что бы оформили. И просить скинуть карту для отправки… Девочка обещает оформить и пропадает…

bovileva777
bovileva777

Добрый день, Анна. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста свяжитесь с нами по тел: 0956952190, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия (руководитель отдела продаж)

petrykovetsalina
Участник
petrykovetsalina

Скажите пожалуйста, почему нет кэшбэка по двум заказам?

bovileva777
bovileva777

Добрый вечер, Алина. По данному вопросу с Вами должен связаться менеджер и уточнить детали. Спасибо что нам написали))